Версия для печати и копирования в MS Word
Укажите правильный ответ (А1—А4).
风景
Укажите правильный ответ (А1—А4).
愉快
Укажите правильный ответ (А1—А4).
一批学生
Укажите правильный ответ (А1—А4).
我怎么样做你才能满意?
Выберите вариант ответа, в котором иероглиф состоит из 12 черт.
Выберите вариант ответа, в котором дан иероглиф со значением «сам».
Выберите вариант ответа, в котором есть иероглиф с графемой «дождь».
Выберите вариант ответа, в котором есть иероглиф с графемой «еда».
Выберите, к какой теме относятся следующие слова. 商店、街道、办公楼、人行道
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
今天我们学校放学早
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
有人说汉语非常难学,我看不一定。
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
昨天下午我们观看了一场足球比赛。
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
说一口地道的汉语是每个来中国学习的外国人的愿望。
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
他这个人做事总是让人哭笑不得。
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
世界科学技术发展得多快啊!
Укажите, какой ответ объясняет значение подчеркнутого фрагмента (А10—А16).
哪怕山高路远,他也一定要去。
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа (А17—А20).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа (А17—А20).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа (А17—А20).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа (А17—А20).
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
(1) …… 我(2) …… 很(3) …… 高兴地(4) …… 参加了。(也)
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
(1) …… 我的天(2) …… ,这简直令人(3) …… 难以(4) …… 置信!(啊)
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
世界上(1) …… 有六十个(2) …… 国家(3) …… 有国花,中国(4) …… 也有。(最少)
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
(1) …… 这个人,就(2) …… 喜欢(3) …… 吃(4) …… 臭豆腐。(他)
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
(1) …… 我们团结起来,(2) …… 把伟大(3) …… 祖国建设得更加美好(4) …… 。(让)
Укажите номер пропуска, в который необходимо вставить данное в скобках слово (А21—А26).
(1) …… 美国(2) …… 花旗银行(3) …… 中国区总部从(4) …… 香港迁至上海。(将)
Дополните предложения (А27—А32).
靠墙摆着一 …… 床。
Дополните предложения (А27—А32).
这部电影 …… 有意思了。
Дополните предложения (А27—А32).
他在中国 …… 呆了好几年。
Дополните предложения (А27—А32).
从单位下班后,他又迫不及待地 …… 。
Дополните предложения (А27—А32).
没有恒心的人有一个特点,干什么事儿都 …… 。
Дополните предложения (А27—А32).
以前,在一个人出现 …… 表现后,人们 …… 认为是个性、脾气不同,而 …… 了情绪、心理的影响。
据统计,在同仁医院心理门诊来咨询的人中,有 60%到 70%的人都是由于情绪的变化,心理不能 …… 过大
的压力而引发心理疾病的。
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А33—А36).
老王发生不少可笑的事情是因为他:
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А33—А36).
一次他和朋友聊到什么时候?
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А33—А36).
朋友为什么一直看表?
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А33—А36).
老王聊到很晚是因为他一直以为:
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А37—А40).
任命多位可持续发展目标的倡导者是:
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А37—А40).
倡导者的主要职责不包括:
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А37—А40).
可持续发展的目标共有:
Прочитайте текст. Выберите вариант ответа, соответствующий содержанию текста (А37—А40).
这篇文章主要介绍了:
Прочитайте текст. Определите значение выделенных в нем слов (А41—А44).
惨重
Прочитайте текст. Определите значение выделенных в нем слов (А41—А44).
状
Прочитайте текст. Определите значение выделенных в нем слов (А41—А44).
气喘
Прочитайте текст. Определите значение выделенных в нем слов (А41—А44).
若干年后
Укажите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу (А45—А46).
我下个月就要结婚了。
Укажите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу (А45—А46).
我这个人就是脸皮薄,自己对自己没有信心。
Укажите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике (А47—А48).
那个人哪样都好,就是太抠门儿。
Укажите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике (А47—А48).
别这么伤感,山不转水转,我们总会有机会见面的。
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка (В5—В8).
农民们从传统的、单一的小农经济中跳了上来(1),变得敢说、敢穿、敢做(2),这证明了生活环境的改变(3),
大大影响了农民们的思想观念和行为方式(4)。
Ответ:
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка (В5—В8).
以前郊游要提前计划(1),现在则是说走就走(2),看到好的景色可以马上停过来赏玩一番(3),只要你愿意,任
你纵横驰聘(4)。
Ответ:
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка (В5—В8).
在 21世纪的住宅里(1),当我们将手放在门把手(2),上面的监视器立即会将我们的指纹信息记录下来(3),并
与系统中的档案资料进行对比(4)。
Ответ:
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка (В5—В8).
哪怕人们愿意不愿意(1),新世纪的节奏会更快、技术更高级(2)、信息更发达、问题更复杂(3),容不得我们太
从容不迫(4)。
Ответ:
Переведите на китайский язык фрагмент предложения, данный в скобках, и запишите его в бланке ответов (В9—В12).
天气(прогноз)说下周北京最高气温有望升至 10℃以上。
Ответ:
Переведите на китайский язык фрагмент предложения, данный в скобках, и запишите его в бланке ответов (В9—В12).
相关部门正在研究具体(проект)。
Ответ:
Переведите на китайский язык фрагмент предложения, данный в скобках, и запишите его в бланке ответов (В9—В12).
来自上海交警部门的(показатели)显示。
Ответ:
Переведите на китайский язык фрагмент предложения, данный в скобках, и запишите его в бланке ответов (В9—В12).
这里有着(классические)的小桥、流水。
Ответ: