Вариант № 4, составитель Дарья Макаренко

Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1

Ука­жи­те пра­виль­ный ответ (А1—А4).

 

风景



2
Задание № 2

Ука­жи­те пра­виль­ный ответ (А1—А4).

 

愉快



3
Задание № 3

Ука­жи­те пра­виль­ный ответ (А1—А4).

 

一批学生



4
Задание № 4

Ука­жи­те пра­виль­ный ответ (А1—А4).

 

我怎么样做你才能满意?



5
Задание № 5

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром иеро­глиф со­сто­ит из 12 черт.



6
Задание № 6

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром дан иеро­глиф со зна­че­ни­ем «сам».



7
Задание № 7

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром есть иеро­глиф с гра­фе­мой «дождь».



8
Задание № 8

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром есть иеро­глиф с гра­фе­мой «еда».



9
Задание № 9

Вы­бе­ри­те, к какой теме от­но­сят­ся сле­ду­ю­щие слова. 商店、街道、办公楼、人行道



10
Задание № 10

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

今天我们学校放学



11
Задание № 11

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

有人说汉语非常难学,我看不一定。



12
Задание № 12

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

昨天下午我们观看了一场足球比赛。



13
Задание № 13

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

说一口地道的汉语是每个来中国学习的外国人的愿望。



14
Задание № 14

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

他这个人做事总是让人哭笑不得



15
Задание № 15

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

世界科学技术发展得多快啊!



16
Задание № 16

Ука­жи­те, какой ответ объ­яс­ня­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го фраг­мен­та (А10—А16).

 

哪怕山高路远,他也一定要去。



17
Задание № 17
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та (А17—А20).



18
Задание № 18
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та (А17—А20).



19
Задание № 19
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та (А17—А20).



20
Задание № 20
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та (А17—А20).



21
Задание № 21

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

(1) …… 我(2) …… 很(3) …… 高兴地(4) …… 参加了。(也)



22
Задание № 22

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

(1) …… 我的天(2) …… ,这简直令人(3) …… 难以(4) …… 置信!(啊)



23
Задание № 23

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

世界上(1) …… 有六十个(2) …… 国家(3) …… 有国花,中国(4) …… 也有。(最少)



24
Задание № 24

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

(1) …… 这个人,就(2) …… 喜欢(3) …… 吃(4) …… 臭豆腐。(他)



25
Задание № 25

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

(1) …… 我们团结起来,(2) …… 把伟大(3) …… 祖国建设得更加美好(4) …… 。(让)



26
Задание № 26

Ука­жи­те номер про­пус­ка, в ко­то­рый не­об­хо­ди­мо вста­вить дан­ное в скоб­ках слово (А21—А26).

 

(1) …… 美国(2) …… 花旗银行(3) …… 中国区总部从(4) …… 香港迁至上海。(将)



27
Задание № 27

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

靠墙摆着一 …… 床。



28
Задание № 28

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

这部电影 …… 有意思了。



29
Задание № 29

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

他在中国 …… 呆了好几年。



30
Задание № 30

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

从单位下班后,他又迫不及待地 …… 。



31
Задание № 31

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

没有恒心的人有一个特点,干什么事儿都 …… 。



32
Задание № 32

До­пол­ни­те пред­ло­же­ния (А27—А32).

 

以前,在一个人出现 …… 表现后,人们 …… 认为是个性、脾气不同,而 …… 了情绪、心理的影响。

据统计,在同仁医院心理门诊来咨询的人中,有 60%到 70%的人都是由于情绪的变化,心理不能 …… 过大

的压力而引发心理疾病的。



33
Задание № 33
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А33—А36).

 

老王发生不少可笑的事情是因为他:



34
Задание № 34
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А33—А36).

 

一次他和朋友聊到什么时候?



35
Задание № 35
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А33—А36).

 

朋友为什么一直看表?



36
Задание № 36
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А33—А36).

 

老王聊到很晚是因为他一直以为:



37
Задание № 37
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А37—А40).

 

任命多位可持续发展目标的倡导者是:



38
Задание № 38
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А37—А40).

 

倡导者的主要职责不包括:



39
Задание № 39
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А37—А40).

 

可持续发展的目标共有:



40
Задание № 40
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста (А37—А40).

 

这篇文章主要介绍了:



41
Задание № 41
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Опре­де­ли­те зна­че­ние вы­де­лен­ных в нем слов (А41—А44).

 

惨重



42
Задание № 42
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Опре­де­ли­те зна­че­ние вы­де­лен­ных в нем слов (А41—А44).

 



43
Задание № 43
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Опре­де­ли­те зна­че­ние вы­де­лен­ных в нем слов (А41—А44).

 

气喘



44
Задание № 44
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Опре­де­ли­те зна­че­ние вы­де­лен­ных в нем слов (А41—А44).

 

若干年后



45
Задание № 45

Ука­жи­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу (А45—А46).

 

我下个月就要结婚了。



46
Задание № 46

Ука­жи­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу (А45—А46).

 

我这个人就是脸皮薄,自己对自己没有信心。



47
Задание № 47

Ука­жи­те ре­пли­ку-сти­мул, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной от­вет­ной ре­пли­ке (А47—А48).

 

那个人哪样都好,就是太抠门儿。



48
Задание № 48

Ука­жи­те ре­пли­ку-сти­мул, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной от­вет­ной ре­пли­ке (А47—А48).

 

别这么伤感,山不转水转,我们总会有机会见面的。



49
Задание № 49
Развернуть

За­пол­ни­те про­пус­ки в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста (В1—В4).


Ответ:

50
Задание № 50
Развернуть

За­пол­ни­те про­пус­ки в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста (В1—В4).


Ответ:

51
Задание № 51
Развернуть

За­пол­ни­те про­пус­ки в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста (В1—В4).


Ответ:

52
Задание № 52
Развернуть

За­пол­ни­те про­пус­ки в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста (В1—В4).


Ответ:

53
Задание № 53

Ука­жи­те номер фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка (В5—В8).

 

农民们从传统的、单一的小农经济中跳了上来(1),变得敢说、敢穿、敢做(2),这证明了生活环境的改变(3),

大大影响了农民们的思想观念和行为方式(4)。


Ответ:

54
Задание № 54

Ука­жи­те номер фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка (В5—В8).

 

以前郊游要提前计划(1),现在则是说走就走(2),看到好的景色可以马上停过来赏玩一番(3),只要你愿意,任

你纵横驰聘(4)。


Ответ:

55
Задание № 55

Ука­жи­те номер фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка (В5—В8).

 

在 21世纪的住宅里(1),当我们将手放在门把手(2),上面的监视器立即会将我们的指纹信息记录下来(3),并

与系统中的档案资料进行对比(4)。


Ответ:

56
Задание № 56

Ука­жи­те номер фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка (В5—В8).

 

哪怕人们愿意不愿意(1),新世纪的节奏会更快、技术更高级(2)、信息更发达、问题更复杂(3),容不得我们太

从容不迫(4)。


Ответ:

57
Задание № 57

Пе­ре­ве­ди­те на ки­тай­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов (В9—В12).

 

天气(про­гноз)说下周北京最高气温有望升至 10℃以上。


Ответ:

58
Задание № 58

Пе­ре­ве­ди­те на ки­тай­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов (В9—В12).

 

相关部门正在研究具体(про­ект)。


Ответ:

59
Задание № 59

Пе­ре­ве­ди­те на ки­тай­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов (В9—В12).

 

来自上海交警部门的(по­ка­за­те­ли)显示。


Ответ:

60
Задание № 60

Пе­ре­ве­ди­те на ки­тай­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов (В9—В12).

 

这里有着(клас­си­че­ские)的小桥、流水。


Ответ:
Чтобы отправить работу на проверку, перейдите на следующую страницу, сверьте с образцами ваши решения заданий с развернутым ответом, оцените ваши решения и сохраните выставленные баллы.